8 февраля 2008

ГАЗ Газель

Привет всем!

Просмотрев некоторые отзывы об этом чудо автомобиле отечественного автопрома,решил внести свой вклад. Этот автомобиль я приобрел подержанным,у своего друга для комерческих перевозок (маршрутка). Наверно хуже нет для водителя- когда покупаешь "кота в мешке",тем более если берешь для работы. В плане безопасности,конечно лучше любого другово автомобиля(Российского),правда для водителя,с пассажирами дела обстоят намного хуже.

По комфортабельности это как настроишь, у меня и бар стоит и руль поменял на более нового образца,а то от старого уже кости начинали болеть.На сиденье сразу "модный" чехол и подлокотник в дверь.Также поставил новые зеркала( ушастые) в них прямо можно все увидеть,даже мертвая зона просматривается на ура.Шторочки в салон и конечно множество игрушек на стекло.

Мы сами создаем себе комфорт,поскольку проводим в машине почти все рабочее и не рабочее время,для нас ведь это второй дом. Ходовая требует присмотра,причем постоянного(по крайней мере для пассажирских).В фургонах не слышно что творится на задней площадке,а у нас бывает чуть что зазвенит и все можно вешатся,езда превращается в пытку.Сален блоки я меняю раз в полгода,это перед зимой и весной.иначе все начинает ботать и сильно действовать на нервы. Амортизаторные втулки приходится менять достаточно часто,полная шприцовка как шкворней так и всех рулевых крестовин иначе будет бить в руль.Пальцы меняются тоже раз в полгода,как никак людей вожу. Стабильно раз в неделю я залезаю в яму и начинаю парить ей мозги(она уже наверно не знает куда и дется то),но в шуме ездить не могу.

Пробегала моя ласточка еже наверно 500 тыс.км, много всего было заменено и капиталка была и редуктор заднего моста,но в общем считаю что мне повезло с ней,особо не капризничает. Что меня единственное огорчает это качество и продуманность сборки на низшем уровне.Прямо огромный конструктор. Столько приходится делать и выдумывать доработок,что по карману иногда бьет и сильно. Еще совет не сажайте водителей каких попало,это черевато осложнениями и превращением автомобиля в корыто.

Из основных доработок,придуманных не мной это усилитель поручня сдвижной двери,так же неплохо было бы поставить уголок стойки.Задние подушки крепления кузова желательно усилить,а втулки внутри подушек выбить и укоротить на пару сантиметров,тогда они не будут рвать железо и кузов греметь не будет.

НЕплохо было бы поменять на задних дверях защелки а то они дюралевые и протираются быстро,от этого двери гремят или скрипят.Кстати усилитель сдвижной двери нужен и в верху а то через пару лет придется варить и крышу.Это из основных,а там шумка или вибро изоляция по вкусу,я вот не пожалел что поставил.

Проблем с движком особых не было (406 дв ),цепи и ремонт головы обычное дело при больших пробегах.Один недостаток ест масло и в больших количествах,причин может много,но разсмотрев все пришел к выводу что скорее всего кольца, либо сносились,либо залипли,а ехать опять в Заволжье как то не хочется.Правда тут попробовал поменять присадку в масло(кстати Лукойл супер 10W40) и эффект не заставил себя ждать.При прежнем расходе где то 1л на 1000 по городу,стал 1л на 2000км. И давление возросло и движок ровно работает. Хочется конечно 405 двигатель,но для переустановки слишком много нужно поменять.

Редуктор заднего моста при поломке советую поменять на новый,стоит 6500,а ремонт обойдется около 3600-пара,плюс подшипники с сателитами и шайбами в итоге ну пусть 5000,а при установке хрен знает как он себя поведет.У меня вот после переборки стала гайка слабнуть и при преключении 1и 2 был стук,еле устранил все пробовал и подкладывал шайбы разной толщины и заворачивал до дури,хватало на 3 или 4 дня и то же самое.Забил туда нестандартный шплинт,помучался конечно но оно того стоит.Когда случайно увидел в газовском магазине редуктор за такую цену прямо обидно было до слез,столько дней простоя и беготни того не стоят.

Задние рессоры усиленые и кронштейны перевернуты,да идет пожоще,но если в салоне ничего не гремит то нормально, зато внешний вид на отлично,как "парень" даже на полностью загруженном. Если бы не частые тех осмотры раз в полгода,то была бы вообще золотом,а то как приедешь на осмотр,сними все усилители,шторки,противотуманки,вынь калонки.Придираются как могут,доходит до того что снимаешь ворон и убираешь ящик с инструментами из машины,ведь заводом изготовителем он не предусмотрен.Маразм а про наклейки и ксенон и говорить не приходится.

Хороший автомобиль в умелых руках,жаль что от нужен только для работы, а вкачестве "жоповозки" слишком дорог и не по карману его содержание в идеале.



Достоинства:

  • Неприхотливость в ремонте
  • Достаточно дешевые зап части
  • Экономичен если стоит газовое настроенное оборудование
  • Достаточно высокая проходимость

Недостатки:

  • Низкое качество зап частей
  • Требует постоянного внимания ходовая и кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12847
Комментарии6 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 16:44
Название присадки в студию. smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 февраля 2008 в 22:45
Название присадки в студию. smile

Якубович, блин...их посто море. teeth
0
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2008 в 22:46
отзыв понравился.
Да и описано хорошо все
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 февраля 2008 в 09:33
Шторочки в салон и конечно множество игрушек на стекло.

А вот это самое главное teeth teeth
0
изменен 11 февраля 2008 в 11:12
Читал и думал с грустью, ну, когда же, наконец, в России будут выпускаться нормальные авто, чтобы человек, после трудового дня, мог спокойно поехать отдохнуть, по своим делам, и не приходилось бы ему заниматься доделыванием и усовершенствованием собственного авто, а делал бы это за него завод-изготовитель, как во всех нормальных странах... Эх, Россия, умом тебя не понять...
Отзыв хороший, автору респект...))))
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 февраля 2008 в 11:19
Читал и думал с грустью, ну, когда же, наконец, в России будут выпускаться нормальные авто, чтобы человек, после трудового дня, мог спокойно поехать отдохнуть, по своим делам, и не приходилось бы ему заниматься доделыванием и усовершенствованием собственного авто, а делал бы это за него завод-изготовитель, как во всех нормальных странах... Эх, Россия, умом тебя не понять...
Отзыв хороший, автору респект...))))


По крайней мере мы, боюсь, вряд ли это увидим sad
0
Добавить комментарий